Корзина (0) Корзина
В вашей корзине:
В вашей корзине нет товаров
Закрыть

Сервис и обслуживание

Невероятно, но что-то вышло из строя?
Заменим неполадку или привезем новый блендер

Мы решим проблему без обращения в сервисный центр и без ожидания 30 дней: по регионам бесплатная доставка до пункта самовывоза транспортной компании СДЭК в максимально быстрые сроки доступные для Вашего города; по Москве замена производится в нашем офисе в день приезда без ожидания или курьером в любое удобное для Вас время по оплате (350-400 рублей).

Сообщите нам
Вы передумали? Верните в течение 14 дней
Мы уверены в качестве нашей продукции!

МЫ УВЕРЕНЫ В КАЧЕСТВЕ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ!

Но если Вы передумали или Вам не подошел наш продукт, Вы можете вернуть его в течение 14 дней c момента покупки.

Условия возврата товара
Правила возврата бытовой техники в течение 14 дней:
1. Сохранность упаковки и товарного вида;
2. Отсутствие следов эксплуатации;
По закону Российской Федерации: если товар не подошел по форме, габаритам, фасону или комплектации-клиент имеет право его вернуть.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТОВАРЫ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ (только если состояние неисправно).
Для совершения возврата, необходимо заполнить заявление на возврат и вложить в коробку с Вашим заказом. По всем подробностям звоните 84997033870 (понедельник-пятница с 10 до 18 по московскому времени) или пишите в Whats App89035404955.
Возврат средств производится ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ заявления с указанными реквизитами в максимально быстрые сроки (для регионов возврат средств доступен только когда товар будет возвращен на склад).
По Москве возврат возможен в нашем офисе (М.Тимирязевская, ул.Костякова 10А офис 5) с 10 до 18 в будние дни. Или с помощью нашего курьера (приедет в удобное для Вас время и заберет товар) стоимость доставки и забора составит 400 рублей.
По регионам возврат товара за Ваш счет компанией СДЭК (обратитесь к нам, и мы подберем самые бюджетные варианты отправки товара).
Если информации оказалось недостаточно, позвоните или напишите нам:
- 84997033870 (понедельник-пятница с 10 до 18 по московскому времени)
- info@myjuicer.ru
- директ в инстаграм @myjuicer.ru
- WhatsApp 89035404955

Заявление на возврат товара
Свяжитесь с нами
Гарантия 1 год

Официальное сервисное обслуживание на территории России в течение 365 дней с момента покупки.

Для гарантийного ремонта не нужен товарный чек/накладная. Достаточно указать номер телефона, на который был сделан заказ или имя заказчика.

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

После истечения срока гарантии для некоторых товаров у нас доступны в продаже комплектующие, которые Вы сможете заменить в случае поломки и Вам не придется покупать новый блендер.

Подробнее можно уточнить по телефону +7(499)703-38-70 или WhatsApp +7(903)540-49-55.

Дополнительная информация о сервисе
Куда обращаться, если возникла поломка?
Сделайте фото/видео поломки и пришлите нам в WhatsApp +7(903)540-49-55 с описанием проблемы и номером телефона, на который оформляли заказ. Мы оперативно произведем замену (бесплатно в гарантийных случаях).
Что делать если не пришла книга рецептов?

Книга рецептов электронная. После отправки Вашего заказа книга рецептов автоматически отправляется на email, указанный при оформлении заказа. Бывает, что наше письмо попадает в спам.

Если письма нигде нет, напишите нам в WhatsApp +7(903)540-49-55 или позвоните +7(499)703-38-70. Мы продублируем отправку книги в максимально быстрые сроки.

Что делать, если возникли проблемы с посылкой при получении?

При получении Вы имеете полное право вскрыть свою посылку и проверить ее целостность.

Если возникли какие-либо проблемы свяжитесь с нами +7(499)703-38-70. Не расписывайтесь за посылку, если с ней что-то не так.

Могу ли я докупить бутылки отдельно?

Да, если Вам не хватает бутылочек, Вы всегда можете докупить их на нашем сайте.

У меня протекает крышка с лезвием в MyJuicer/MyjuicerS, что делать?

ВНИМАНИЕ: не допускайте попадания жидкости в мотор блендера, не пользуйтесь протекающей крышкой, пока мы не устраним проблему.

В первую очередь проверьте наличие серой резинки с внутренней стороны крышки вокруг лезвия. Именно она отвечает за герметизацию. Если её не оказалось, запасную можно найти в пакете с инструкцией. Если Вы по потеряли/выкинули инструкцию, напишите нам в WhatsApp +7(903)540-49-55, указав номер телефона, на который оформляли заказ. Стоимость резинки 150 рублей.

Если резинка на месте, а крышка протекает: обратитесь к нам в WhatsApp +7(903)540-49-55, пришлите видео протекающей крышки, укажите номер телефона, на который оформляли заказ. Если блендер на гарантии, мы произведем замену крышки, если гарантия закончилась — крышку можно приобрести у нас. Стоимость крышки с лезвием для MyJuicer и MyJuicerS 788 рублей.